«Хуже механики»: О косяках обновлённого «робота» LADA Vesta рассказал автоблогер

17.11.2018 9:52

«Хуже механики»: О косяках обновлённого «робота» LADA Vesta рассказал автоблогер

Выход LADA Vesta с обновленной роботизированной коробкой передач был анонсирован достаточно давно, однако первые экземпляры для тестов попали в руки обзорщиков только сейчас. Блогер Михаил Кульдяев рассказал о том, что не так с АМТ «Весты» версии 2.0.

Если внешне новую трансмиссию не отличить от её стандартной версии, то техническая составляющая КПП претерпела массу изменений. Модифицированные алгоритмы действий и программное обеспечение в идеале должно было обеспечивать максимально комфортную езду, а появившийся «ползущий» режим по задумке конструкторов позволял бы забираться на небольшие горки без нажатия на газ.

Однако на деле все оказалось совсем не так, утверждает автоблогер. Для демонстрации нового режима езды водитель заехал своей «Вестой» на пригорок и отпустил педаль газа – автомобиль постоял несколько секунд и все-таки пополз. Но не вперед, а назад, попросту скатившись с горки: «Отлично просто, не давишь на газ – сцепление размыкается и прости-прощай, с обрыва там, в ущелье летишь!».

Помимо этого, по мнению блогера, серьезным «косяком» в работе АМТ LADA Vesta можно назвать «дергания» машины во время переключения передач и значительно ухудшившиеся динамические характеристики автомобиля по сравнению со старой механической трансмиссией: «До сотни разгоняется за 14,1 секунды. Хуже механики! На механической КПП до 100 км/ч мы за 11 разгонялись, никуда не годится».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Остров Сент-Люсия Chevrolet рекламирует новый кроссовер Blazer пиджаком Выбор хостела: на что обратить внимание Опубликован ТОП-5 лучших компактных кроссоверов 2018 года «Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Лента публикаций