Ремонтопригодность различных АКПП

14.07.2020 15:27

Среди автоматических коробок передач существует несколько видов: гидротрансформаторные АКПП, роботизированная АКПП, роботизированная с двойным сцеплением (DSG) и вариаторная АКПП. Наиболее ремонтопригодными агрегатами являются роботизированные коробки - они максимально приближены к механическим КПП, устроены просто, а их детали дёшевы. Ремонт вариаторов http://remontkorobki.ru/remont-akpp/ представляет собой нетривиальную задачу - небольшой ресурс, требовательность к маслу и сложность устройства вкупе усложняют обслуживание.

DSG и гидротрансформатор

АКПП с двойным сцеплением являются наиболее противоречивым типом коробок. С одной стороны, они предоставляют плавный разгон, высокий комфорт, а также экономию топлива. С другой стороны, наличие двойного сцепления усложняет устройство КПП, снижает ресурс и требует для ремонта дорогостоящего оборудования.

В этом случае у гидротрансформаторными автоматическими коробками дело обстоит несколько проще. АКПП с гидротрансформатором крайне широко распространены, часто имеют несколько режимов работы (зимний, спортивный, экономичный), включая "типтроник" с переходом на ручное управления. Несмотря на большой ресурс и комфорт, такие коробки имеют ряд недостатков. Их ремонт не дешёв, они требовательны к количеству масла и склонны к перегреву.

Распространённость

Наиболее популярными в среднем ценовом сегменте являются гидротрансформаторные АКПП как наиболее классический вариант. АКПП с двойным сцеплением сегодня постепенно набирает популярность, несмотря на сложности обслуживания. Роботизированные коробки наиболее просты в устройстве, поэтому встретить их можно в низком ценовом сегменте и они встречаются достаточно редко. Вариаторные АКПП встречаются также редко, как и роботизированные, поэтому бывает сложно найти механика, разбирающегося в её устройстве.

Следующая новость
Предыдущая новость

С АМТ проблем нет: Блогер объяснил, почему LADA Granta FL «воет» на «механике» Renault анонсировала модели, которые покажут на автосалоне в Москве Mitsubishi нарастит производство кроссвэна Xpander Не «воет» и не скрипит: Чем KIA Rio лучше LADA Vesta – блогер «АвтоВАЗ» уже не тот: Водители рассказали, чем старая «Копейка» лучше новой LADA Vesta

Лента публикаций