Сбербанк запускает рекламную кампанию решения для малого бизнеса «Свое дело»

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело».

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. — Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Vesta головного мозга»: Россияне опасаются, что новая LADA 4x4 повторит судьбу Granta Это вам не УАЗ: В Татарстане утопили внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Целиакия. Причины, симптомы, осложнения, лечение Надежная платформа для ставок на спорт Идеальный 15-летний «Ланос»: Автомобилист показал, как легко можно обмануть покупателя

Лента публикаций