На улицах современных городов можно повсеместно встретить разные носители информации, среди которых самые популярные - рекламные щиты. Они встречаются нам при пеших прогулках и поездках в общественном или личном транспорте. Наружная реклама - достойная альтернатива информации, которую можно встретить на телевидении, в интернете, СМИ. Степень ее восприятия зависит от уровня креативности и профессионализма дизайнеров и печатников.
Задачи щитовой рекламы
Обычно такие носители информации размещают вдоль автодорог и трасс, на оживленных улицах, в местах с высокой проходимостью. Для большей продуктивности в щитах работают две стороны. в редких случаях - это трехсторонние конструкции. Они нужны для того, чтобы:
Контент на носителе должен быть максимально лаконичным. но охватывать всю необходимую информацию - традиционно это 8-10 слов. которые должны быть прочитанными на несколько секундный визуальный контакт. Для изготовления используют бумагу, некоторые виды тканей, акрилового пластика или винил. С последним материалом для нанесения красок применяют метод шелкографии или трафаретной печати.
Нюансы оформления и установки щитов
Многое зависит от профессионализма дизайна - в меру яркого, способного обратить на себя внимание, в идеале - запомниться. Рисунок должен вызывать желание стать обладателем рекламируемого товара или клиентом, получившему услугу. Чтобы рекламные щиты работали 24 часа, его плоскость подсвечивается. Именно с помощью таких конструкций умело формируется потребительский спрос, формируются поведенческие привычки потенциальных клиентов. Форматы таких конструкций бывают самыми разными.
Щиты с помощью кронштейнов закрепляют на стойках, которые приспособлены для этих целей. Они в свою очередь встроены в бетонные проемы. При их установке требуется соблюдать определенные правила техники безопасности. Цена рекламных щитов зависит от - размера, материала и многих других факторов. Изготовление и установку курируют собственники щитов.
Также окончательная цена рекламных щитов зависит от временного промежутка рекламной кампании, места его расположения. Учесть все факторы могут только специалисты, в которым чаще всего относятся рекламные агентства полного цикла.
По информации сайта http://reklama-gravity.ru/services/billboard/