Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов SEO и интернет-трафика. Нужно использовать программы по мониторингу обратных ссылок для того, чтобы увидеть успехи в этой существенной области. Рекомендуем пройти SEO уроки, дабы вы были в курсе всех этих деталей еще до начала продвижения своего или клиентского сайта.
С помощью следующих факторов можно оценить силу обратных ссылок:
• Обратные ссылки с течением времени: лучшие веб-сайты стабильно привлекают новые обратные ссылки каждый месяц. Следует проверить приход новых обратных ссылок за последние 12 месяцев, стабильно ли сайт зарабатывает их. Если есть внезапное увеличение обратных ссылок в течение одного месяца, а затем ничего после этого, усилия по созданию ссылок, вероятно, нуждаются в корекции.
• Рейтинг домена (DA): рейтинг домена разделяется на четыре категории: 0-10 (низкие полномочия), 10-30 (средние), 30-50 (новые полномочия) и более 50 (власть). Наиболее успешные сайты привлекают ссылки из каждой категории. Следует побеспокоиться если профиль обратных ссылок больше чем на 50% имеет рейтинг домена 10 и ниже.
• Фоллоу: следование за ссылкам - это то, что двигает прогресс SEO. В качестве ориентира, по крайней мере, за 50% обратных ссылок должны следить.
• Лучшие URL адреса: нужно узнать, какие URL-адреса зарабатывают больше всего ссылок. Если блог, страница подкаста или статьи привлекают обратные ссылки, это признак того, что создается успешный контент. После того, как были выбраны первые пять URL-адресов, которые получают наибольшее количество обратных ссылок, нужно проанализировать эти URL-адреса. URL-адрес с большим количеством обратных ссылок, но низким временем пребывания на сайте, может не резонировать с целевым рынком.
Запуск SEO-проекта
Следующий шаг на этом этапе зависит от ситуации. Если работа идет над собственным сайтом, просто нужно выбрать наиболее интересующую область улучшения и приступать к работе.
Если работа идет внутри компании или идет выступление в качестве внешнего консультанта, нужно получить одобрение.
В этой ситуации, можно организовать улучшение рейтинга сайта в два или три этапа. Самый дешевый этап - сосредоточиться на нескольких быстрых исправлениях. Этап среднего уровня может включать более низкий этап и некоторые долгосрочные улучшения. Например, можно запустить программу поддержки контента, отраслевой подкаст.
Разработанный процесс SEO-аудита, поможет проанализировать веб-сайт, найти проблемы и дать рекомендации по улучшению.