Недостатки газовой версии российского седана блогер выявил в ходе тест-драйва.
Автолюбитель имеет в своем распоряжении LADA Vesta CNG. При помощи испытаний блогер решил узнать, с какими проблемами можно столкнуться при обладании моделью. Под капотом тестируемого седана разместился 1,6-литровый 106-сильный бензиновый мотор.
Прежде всего блогер обратил внимание на тот факт, что на газу автомобиль может ускоряться только при переключении на третью передачу. На бензине машина отлично справляется с ускорением. Также блогер отметил, что на газу на пятой передаче в машине отключался круиз-контроль, для которого, по всей видимости, не хватало мощности. Автоблогер подметил, что битопливный седан очень чувствителен к качеству топлива, что подтвердилось тем, что машина на газу начала лучше разгоняться.
При заправке на метановых АЗС от владельцев LADA Vesta CNG требуют документ, удостоверяющий, что хозяин машины обучался обращению с газовым оборудованием, а также, что газобаллонное оборудование прошло сертификацию в России. Еще на заправочных станциях требуют талон, в котором значатся технические характеристики ГБО.
В заключение стоит сказать, что двухтопливный седан LADA Vesta CNG является довольно выгодным автомобилем на фоне возрастающих цен на бензин. Стоимость газа не идет ни в какое сравнение со стоимостью бензина. На газовой версии седана можно проехать 400 км без заправки и обойдется это примерно в 300 рублей. Следует отметить, что владельцам битопливных LADA Vesta CNG нужно обращать внимание на качество топлива и всегда заправляться на проверенных АЗС, если они хотят, чтобы автомобиль отлично вел себя на дороге.