Работник автосервиса показал на видео, как у Hyundai Santa Fe обстоят дела с шумоизоляцией. Он отметил, что владелец машины отправил её на доработку, поскольку был недоволен шумами в салоне во время езды.
В мастерской, специализирующейся на установке шумоизоляции, показали, как выглядит штатный Hyundai Santa Fe без элементов интерьера и обшивки. На полу автомобиля есть виброизоляция, однако большое количество металла остаётся ничем не прикрытым. Также немного материала потратили на крылья, на колёсных арках уложено всего по кусочку «шумки», чего, по мнению специалиста, маловато.
Что касается дверей, то по всему периметру они остались без шумоизоляции, только сверху разместилось по небольшому кусочку специального материала. На потолке шумоизоляции достаточно, однако она плохо прикреплена на двусторонний скотч и уже начала отваливаться, хотя её никто не трогал, а машина совсем новая.
«На заводе вообще не заморачиваются, а мы тут всё прикатываем, прижимаем», – раскритиковал шумоизоляцию Hyundai Santa Fe сервисмен.
Помимо этого, он раскритиковал Hyundai Santa Fe за то, что герметик на месте стыка на полу покрылся ржавчиной. Автоэксперт пошутил, что это особый герметик цвета ржавчины. В завершении он посоветовал покупателям автомобилей не рассчитывать на то, что производитель позаботился о шумоизоляции машины, а заняться этим вопросом самостоятельно. В особенности это касается бюджетных «корейцев». Отметим, что Santa Fe является не таким уж бюджетным авто, ведь предлагается россиянам по цене от 1 999 000 рублей.