Российский автомобилист назвал недочеты корейского седана.
Корейский седан KIA Rio давно уже снискал всеобщую популярность среди российских автомобилей, благодаря своей практичности, надежности и демократичной цене. Но все же и у такой машины могут возникнуть недостатки. Автовладелец рассказал о проблемах KIA Rio четвертой генерации, с которыми он столкнулся после 20 000 км пробега.
У владельца «корейца» появилась проблема с рулем, который при проворачивании в обе стороны издает щелчок, который слышен не только в салоне, но и под капотом. Также при проворачивании рулевого колеса можно услышать глухие удары. По словам блогера, эти удары являются следствием неисправностей рулевой рейки, и за устранением которых он ре шил обратиться к официальному дилеру KIA.
Подкапотное пространство KIA Rio четвертого поколения занимает 1,6-литровый мотор семейства GDI с производительностью 130 лошадиных сил. Кроме него предусматривается двигатель семейства MPI объемом 1,4 литра с мощностью в 100 «лошадок». Они приводятся в действие 6-скоростной МКПП и 6-позиционной АКПП. Функциональный перечень авто включает в себя шесть эйрбегов, ассистент спуска-подъема, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа. Первую «сотню» корейский автомобиль набирает за 10,3 секунды. В России KIA Rio предлагается от 667 900 рублей.