Пользователи Siri жалуются на ошибки помощника в iOS 12

Пользователи Siri жалуются на ошибки помощника в iOS 12

Голосовой помощник перестал правильно реагировать на запросы на многих устройствах от компании Apple. Многим из них приходится долго ждать, пока ассистент выдаст ошибку вместо ответа на искомый вопрос.

В Сети появились жалобы на то, что Siri не реагирует на запросы корректно. Ассистент пытается обработать речь пользователя, однако спустя какое-то время на экране появляется ошибка, с просьбой повторить позже. При этом через несколько запросов помощник сообщает владельцу о том, что не может разобрать его речь.

С этой проблемой столкнулись не только те, кто использует мобильные устройства с операционной системой iOS 12, но и те, кто владеет приставками Apple TV или «умными» часами в watchOS 5. Также затруднения при обработке запросов были выявлены и на колонках HomePod. Пользователи отметили, что перезагрузка устройства не решает проблем.

Ранее компания Apple сообщала, что голосовой ассистент будет иметь расширенные возможности в iOS 12. У пользователей должна была появиться возможность лично записывать фразы и определять порядок действий после их произношения.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что не так с новым Renault Duster, рассказал автоблогер Брендовая одежда Киев KIA привезет на автосалон в Чэнду новый кроссовер KIA KX3 Toyota нарастила российские продажи в августе на 23% Инверторные настенные кондиционеры

Лента публикаций