В китайских отелях появился робот-консьерж

22.07.2018 14:50

В китайских отелях появился робот-консьерж

Робот-дворецкий может проводить клиентов к их номерам, а также исполнять другие просьбы посетителей.

Разработанные китайской компанией Yunji Technology робототехнические системы могут в будущем полностью заменить людей. Впервые робот Run был разработан в 2016 году специально для доставки товаров клиентам в гостиничные номера, а также для информирования гостей.

В некоторых китайских отелях робот-консьерж уже появился. Для того, чтобы воспользоваться его услугами, клиент должен сделать заказ с помощью мобильного через сканирование QR-кода, после чего оплатить услугу через телефон. К примеру, робот Run может доставить в номер дополнительное полотенце посетителю или провести заблудившегося гостя к своей комнате.

Разработчики намерены расширить производство роботов и усовершенствовать их умения, чтобы их можно было использовать и в других сферах деятельности.

Использование роботов в гостиничном направлении позволит сократить обязанности обслуживающего персонала, что, в свою очередь, приведет к более эффективной работе сотрудников отелей.

Эксперты отмечают, что популярность гостиниц, в которых работают роботы-консьержы, на 27 процентов выше, чем у отелей, не использующих роботов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Доставка воды как популярная услуга для производственных компаний Ремни рулевой рейки для BMW, VW, Ford Швейцарцы из Fab Design обновили кузовной обвес для Mercedes-Benz G500 4X4 Toyota нарастила российские продажи в августе на 23% Стало известно, как выглядит кроссовер Haval F5

Лента публикаций