В китайских отелях появился робот-консьерж

22.07.2018 14:50

В китайских отелях появился робот-консьерж

Робот-дворецкий может проводить клиентов к их номерам, а также исполнять другие просьбы посетителей.

Разработанные китайской компанией Yunji Technology робототехнические системы могут в будущем полностью заменить людей. Впервые робот Run был разработан в 2016 году специально для доставки товаров клиентам в гостиничные номера, а также для информирования гостей.

В некоторых китайских отелях робот-консьерж уже появился. Для того, чтобы воспользоваться его услугами, клиент должен сделать заказ с помощью мобильного через сканирование QR-кода, после чего оплатить услугу через телефон. К примеру, робот Run может доставить в номер дополнительное полотенце посетителю или провести заблудившегося гостя к своей комнате.

Разработчики намерены расширить производство роботов и усовершенствовать их умения, чтобы их можно было использовать и в других сферах деятельности.

Использование роботов в гостиничном направлении позволит сократить обязанности обслуживающего персонала, что, в свою очередь, приведет к более эффективной работе сотрудников отелей.

Эксперты отмечают, что популярность гостиниц, в которых работают роботы-консьержы, на 27 процентов выше, чем у отелей, не использующих роботов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пожарная безопасность и пожарно-технический минимум «Хрюкающие» втулки: Автомобилист рассказал о «косяках» LADA Vesta SW Cross после 10 000 км пробега Эксперты составили ТОП-10 самых популярных автомобилей с МКПП в России Changan представил кросс-купе с новым CS85 В Москве выставили на продажу авто из фильмов про Высоцкого и дочь Сталина

Лента публикаций