Сегодня KIA Rio остаётся одной из самых популярных моделей, которую россияне ценят за надёжность, динамичные моторы, хорошие тормоза и комфортный салон. Тем не менее у машины есть немало серьёзных проблем.
Покупая новую KIA Rio третьего поколения, водители, как правило не могут нарадоваться, но уже после 10 000-12 000 км пробега они начинают замечать недоработки автопроизводителя. Самой распространённой жалобой автовладельцев стали «сверчки» в салоне. В частности, надоедливый шум слышен из задней полки, торпедо и воздуховодов.
Модель обладает не самой лучшей шумоизоляцией. Автовладельцы решают эту проблему проклейкой колёсных арок и дверей «шумкой». Ещё одной частой претензией к KIA Rio стала жёсткая подвеска, особенно это заметно зимой, когда стойки амортизаторов промерзают.
Отсюда следует следующая «болячка» седана – быстрый износ ступичных подшипников. Как правило, сначала они изнашиваются на передней оси, особенно если машину эксплуатируют на плохих дорогах.
«Кореец» популярен не только на первичном, но и на вторичном рынке, поэтому следует упомянуть о «болячках» второго поколения. Тем более, что пока рано говорить, унаследовал ли их новый KIA Rio, вышедший на рынок в 2017 году.
Главным недостатком автомобиля второй генерации стало непрочное лакокрасочное покрытие. Причём стоит получить царапину или скол на крыше и стойках, как металл начинает покрываться коррозией.
Из-за высокой парусности машины стойкам стабилизатора приходится выдерживать повышенную нагрузку, поэтому срок их «жизни», к сожалению, не велик. Помимо этого, к 65 000-80 000 км на одометре у KIA Rio могут возникнуть в рулевом управлении.