Минский автомобильный завод разработал новый автобус с заднемоторной компоновкой. В распоряжение коммерческих транспортных компаний первые экземпляры МАЗ 216 поступят до конца 2018 года.
Расположение мотора в задней части автобуса позволит значительно улучшить шумоизоляцию салона, а также увеличит объем свободного пространства и количество посадочных мест. Дорожный просвет первой сочлененной разработки от МАЗ в полностью загруженном состоянии составит 27 сантиметров, потому автобус подходит под категорию «низкопольных». При длине МАЗ 216 в 18 метров, его масса составляет 28 тонн. Салон оборудуют обновленными удобными сидениями и большим монитором для просмотра пассажирами телепередач и трансляции рекламных объявлений.
Приводить в движение тяжелый автобус предстоит силовой установке мощностью в 326 л.с., разработанной совместно со специалистами концерна Mercedes, которая будет работать совместно с автоматической трансмиссией Alison. Двигатель полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5», потому в ближайшем будущем возможно появление нового автобуса на территории России. Для стран ЕС предусмотрена установка двигателя, отвечающая усиленным требования «Евро-6».