Владелец российского внедорожника УАЗ «Патриот», сошедшего с конвейера в 2017 году, рассказал в сети, какие проблемы возникли с двигателем у его машины, пробег которой равен 16 000 км.
Автомобилист обнаружил, что мотор УАЗ «Патриот» стал неровно работать на холостом ходу: он вибрирует и качается, через какое-то время перестаёт работать первый цилиндр, а мотор начинает «троить». Поскольку до дилера ехать довольно далеко, автовладелец попытался самостоятельно продиагностировать машину.
По теме:
Автоблогер снял небольшой обзор нового KIA Proceed GT в кузове универсал и рассказал, почему эта модель станет популярной в России. Автомобиль оказался похож на Porsche Panamera.
Однако ни замена свечей, ни замена катушки зажигания не помогли исправить проблему. После этого водитель решил замерить компрессию в цилиндрах. Замер производился двумя разными приборами: первый из них показал 8 атмосфер, а второй – 10 атмосфер. Во втором и третьем цилиндре оказалось по 12 атмосфер.
Затем автолюбитель обратился к дилеру, где внедорожнику поставили неутешительный «диагноз»: головка двигателя оказалась бракованной. Отмечается, что у многих УАЗ «Патриот», выпущенных в конце 2017 года, возникали «проблемы с головой».
Как рассказал сотрудник автосервиса, в прошлом году на заводе начали применять новую методику закрепления головки двигателя при помощи специальной пасты, после нанесения которой данная деталь должна надёжно закрепиться. Однако в ряде случаев этого не произошло. Сервисмен добавил, что в месяц к ним стабильно заезжало 3-5 экземпляров УАЗ «Патриот» с аналогичной проблемой.
Ситуация возмутила многих интернет-пользователей: «В суд подавать и отзыв всех бракованых машин за этот период, как это делается в Европе и в Японии», «Каждому, кто покупает за свои кровные деньги этот Patriot, надо делать ремонт головы».