ФАС завела дело из-за недостоверной рекламы презервативов Durex

20.06.2018 10:45

ФАС завела дело из-за недостоверной рекламы презервативов Durex

В ролике якобы приводились неверные данные о количестве россиян, заражённых половыми инфекциями.

Представители ФАС завели дело из-за недостоверной рекламы презервативов популярной марки DUREX. Сотрудников антимонопольной службы не устроило, что в двух рекламных роликах, транслировавшихся на некоторых федеральных каналах в прошлом году, утверждалось, что из-за половых инфекций страдает каждый второй житель России. Все претензии были предъявлены к компании под названием «Реккит Бензикер Хэлскэр», ответственной за рекламу продукции Durex. Однако, представители компании-ответчика уверяют, что все статистические данные брались от московского депздрава.

В ФАС подчеркнули, данные Минздрава России утверждают о том, что лишь 0,1 от всего населения страны имеют первичный показатель заболеваемости, который передаётся преимущественно половым путём, из-за чего статистика, приведённая в роликах, не соответствует действительности и была признана необоснованной.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Печь с воздушным контуром Как улучшения в камерах смартфонов меняют наш взгляд на фотографию Что сделали с «Лесником»: Обзор нового Subaru Forester 2019 появился в сети «Действительно ли надёжная?»: О слабых местах KIA Rio рассказал автоэксперт За покупку квартиры в Китае дарят BMW

Лента публикаций