ФАС обвинила Райффайзенбанк в нарушении закона о рекламе из-за символики ЧМ-2018

27.06.2018 13:22

ФАС обвинила Райффайзенбанк в нарушении закона о рекламе из-за символики ЧМ-2018

Райффайзенбанк использовали символику ЧМ-2018 в рекламе своих продуктов и услуг без разрешения спортивной организации ФИФА. ФАС обвинила финансовое учреждение в нарушении закона о рекламе и нечестной конкуренции.

Московское отделение ФАС имеет претензии к Райффайзенбанку с связи с незаконным использованием символики ЧМ-2018. Кредитная организация делала скидки на свои услуги во время проведения футбольных игр и начала акцию «Важен каждый гол». На банковской карте клиента записывали мили, которые рассчитывались путем учета забитых сборной Россией мячей в ворота соперников. От этого зависел размер скидок на продукты учреждения. Райффайзенбанк на своей странице в социальных сетях обещал карту на 8 тысяч миль.

При этом сотрудники финансового учреждения опубликовали слоган: «Они забивают для тебя» и изображения футболиста с мячом. 29 июня столичный суд рассмотрит претензии ФАС по отношению к Райффайзенбанку. Это не единственная организация, пытавшаяся получить выгоду от мундиаля окольными путями. В Калининграде наказали несколько компаний на 424 тысячи рублей за использование символики ЧМ-2018 без разрешения ФИФА.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты составили ТОП-10 самых популярных автомобилей с МКПП в России Пробка на М4 «Дон» в Лосево дала первое интервью «Команда, без которой нам не жить», или долой скучный офис Эксперты назвали автомобильные новинки, которые появятся в РФ в сентябре «Сверчки», жесткость подвески и коррозия: Названы «болячки» KIA Rio

Лента публикаций