В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц

Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.

В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.

Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Удачной дороги»: Поклонник авиаперелётов поглумился над водителями в пробках на М4 «Дон» За что 1,7 миллиона? Эксперт провёл обзор нового KIA Sportage 2019 Автоблогер назвал ТОП-5 главных проблем Skoda Rapid Кому могут понадобиться курсы кадровиков? «Лосево отдыхает»: В России нашли трассу хуже М4 «Дон» - соцсети

Лента публикаций