Стюардессы рассказали о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах

01.12.2018 9:09

Стюардессы рассказали о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах

Небольшими секретами бортпроводников поделилась Дженис Бриджет, проработавшая на воздушных лайнерах 27 лет.

Стюардесса рассказала о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах и способах борьбы с ними при возникновении конфликтов. Сначала бортпроводники обращают внимание на физическое состояние людей. Если человек садится в салон лайнера после распития алкоголя, то его выпроваживают, так как он может дебоширить. Стюардессы называют проблемными пассажирами бледных граждан болезненного вида. Таким людям предлагают пройти курс лечения и только после этого приходить в салон самолета, поскольку они могут заразить других инфекционными недугами.

Стюардессы сразу же обращают внимание на мужчин атлетического телосложения. В случае возникновения ссор, они просят крепких пассажиров помочь успокоить дебошира. Во время полетов часто возникают драки и словестные перепалки. Пассажиры далеко не всегда ведут себя корректно, поэтому стюардессам приходится идти на разные уловки, чтобы в случае необходимости пресечь агрессию в салоне самолета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Удачной дороги»: Поклонник авиаперелётов поглумился над водителями в пробках на М4 «Дон» Смолов рассказал о своем здоровье после ДТП в Краснодаре "Автобус будущего" сломался, столкнувшись с ростовским настоящим На торги выставлен Cadillac Элвиса Пресли «Взрыв мотора»: Стоит ли «чиповать» Hyundai Solaris рассказал блогер

Лента публикаций