Стюардессы рассказали о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах

01.12.2018 9:09

Стюардессы рассказали о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах

Небольшими секретами бортпроводников поделилась Дженис Бриджет, проработавшая на воздушных лайнерах 27 лет.

Стюардесса рассказала о первых признаках проблемных пассажиров в самолетах и способах борьбы с ними при возникновении конфликтов. Сначала бортпроводники обращают внимание на физическое состояние людей. Если человек садится в салон лайнера после распития алкоголя, то его выпроваживают, так как он может дебоширить. Стюардессы называют проблемными пассажирами бледных граждан болезненного вида. Таким людям предлагают пройти курс лечения и только после этого приходить в салон самолета, поскольку они могут заразить других инфекционными недугами.

Стюардессы сразу же обращают внимание на мужчин атлетического телосложения. В случае возникновения ссор, они просят крепких пассажиров помочь успокоить дебошира. Во время полетов часто возникают драки и словестные перепалки. Пассажиры далеко не всегда ведут себя корректно, поэтому стюардессам приходится идти на разные уловки, чтобы в случае необходимости пресечь агрессию в салоне самолета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

LADA Vesta Sport против «Двенашки»: Разгон «спортивной» новинки неприятно удивил экспертов «АвтоВАЗ» заврался»: Представителей LADA уличили во лжи о новой Granta FL – соцсети «Куча маленьких косяков»: Блогер рассказал о проблемах Hyundai Solaris после 20 000 км пробега «Грязное» сотрудничество: СТО и жители Лосево вместе зарабатывают на объездах пробок на М4 «Дон» Kia в автосалоне официального дилера

Лента публикаций