Автомобилист в своём обзоре рассказал о том, от каких двигателей лучше всего отказываться и обходить стороной при выборе бюджетных корейских автомобилей. Основные рекомендации коснулись выбора двигателя у KIA Sportage и Hyundai Tucson.
Значительная часть представителей моторной линейки этих моделей крайне подвержена различным поломкам и неисправностям, например таким, как всевозможные задиры и провороты вкладышей коленвала. Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами у 2,0- и 2,4-литровых бензиновых версий двигателей G4NA и G4KD на внедорожных моделях «корейцев».
По теме:
Автомобилист поделился информацией о том, как автосалон может безвозвратно «отжать» машину и в очередной раз предостерег покупателей от приобретения авто у подозрительных дилеров.
Отдельно блогер отметил, что практически все силовые установки у KIA и Hyundai выходят на азиатский рынок с масляными форсунками, позволяющими машинам проезжать до 800-900 тысяч км пробега, а вот до России доезжают лишь их ухудшенные копии: «Непонятно, почему производители решили экономить на форсунках для глобального рынка – этот ход себя совершенно не оправдывает».
Проблема с вкладышами коленвала была широко распространена среди автомобилей Hyundai в 2011-2016 годах – примерно 5% автовладельцев обращались в сервисные центры с жалобами на провороты – однако два года назад автопроизводитель вроде бы решил эту проблему, однако в США, России и некоторых странах Европы моторы с таким недостатком – достаточно частое явление. Особенно на 2,0-литровых двигателях G4NA 2.0 2017 года выпуска.
Закончил свой рассказ о худших двигателях автомобилей Hyundai и KIA примером из личного опыта: «У меня однажды на 122 000 км пробега просто взял и расплавился двигатель G4NA 2.0 при 4 000 оборотов за 1 час езды по трассе. Лучше брать дизельные моторы, с ними проблем практически нет».