В тематической группе соцсети «Вконтакте», посвященной кроссоверу Renault Duster, автовладелец французского внедорожника пожаловался на проблемы двигателя в морозную погоду и поделился советами по исправлению недостатка.
Так, по его словам, из-за наступления холодов по утрам на не разогретом двигателе начинает барахлить тахометр: стрелка начинает «плавать», а по достижению 1000 оборотов – падать на отметку в 500-600 единиц. «Начинается дрожь по всему кузову» – рассказал автор поста, добавив, что после прогрева ДВС данная проблема уходит. Решим не пускать все на самотек, водитель обратился к официальному дилеру, который обнаружил забившийся дроссельный узел, почистил его и уплотнил впускные и выпускные клапана на дросселях фум-лентой. «Проблема пропала окончательно» – резюмировал владелец Renault Duster.
Под постом нашлись комментаторы, у которых была схожая ситуация, однако с ней они справлялись без использования фум-ленты – более надежными способами: «Разве машина не на гарантии? Что значит, уплотнили фумкой? Колхоз какой-то, а не дилеры. Обязаны были бесплатно поставить новые кольца. Я себе поставил и моментально забыл о проблемах с тахометром в морозную погоду!»