Автомобильные блогеры показали обзор модели LADA Vesta CNG, дабы раскрыть положительные и отрицательные стороны битопливного седана компании «АвтоВАЗ».
О плюсах и минусах LADA Vesta CNG рассказали эксперты после того, как полторы недели поездили на этом автомобиле. По поводу «тяговитости» битопливного седана блогеры не смогли озвучить однозначное мнение, ведь динамика машины была вариабельной, и зависела от того, на какой АЗС заправлялся автомобиль. Специалисты полагают, что динамика Vesta CNG зависит от качества метана. Так, после первой заправки автомобиль был «вялым», однако после того, как заправка была осуществлена на другой АЗС, машина стала гораздо «живее». После третьей заправки седан вел себя как обыкновенное бензиновое авто.
Экспертам понравилась экономность LADA Vesta CNG. По их словам, даже при самой высокой стоимости метана в России, то есть, примерно 18 рублей за кубометр, седан остается выгодным. Полный баллон стоит заправить 300-350 рублей, и на нем можно проехать расстояние, которое на бензиновой тяге затребует гораздо большее количество денежных затрат порядка 1 300 рублей. Недостатком LADA Vesta CNG блогеры назвали маловместительный багажный отсек, пространство которого сокращает баллон. Тем не менее, эксперты считают, что маленький багажник далеко не каждого расстроит, ведь многие люди никогда не наполняют его «до верха». Кроме того, в определенных случаях, уместен прицеп, в который можно положить намного больше, чем в багажник. Тем более, прицеп можно приобрести подержанный, и на деньги, сэкономленные на топливе.
Блогерам понравилось, что в LADA Vesta CNG индикатор уровня бензина в топливном баке также показывает уровень газа в баллоне при переключении тяги на метан. Специалисты отметили, что с мотором 1.6 седан несколько хуже версии машины с мотором 1.8, так как последняя «хорошо едет на низах».
Блогеры признают, что LADA Vesta CNG нельзя назвать идеальным автомобилем, но он и не должен быть таковым, ведь является бюджетной машиной. Так или иначе, седан комфортен, современно выглядит и может похвастаться экономичностью, что весьма актуально в условиях современного топливного рынка России. «Газовая бомба» так эксперты в положительном ключе прозвали Vesta CNG, и считают, что она вполне является вполне достойным предложением на рынке битопливного транспорта.