Организация продажи живого пива в своей точке

18.12.2018 15:47

Открытие собственного дела сулит немало преимуществ человеку, решившему прекратить работать по найму. Появляется возможность самому планировать рабочий график, составлять планы на отдых в соответствии с предпочтениями, реальной необходимостью. Неплохим вариантом для начинающего свой путь коммерсанта может стать продажа живого пива на условиях одного из ведущих производителей. Этот путь значительно безопаснее в финансовом плане, на нем уже смогли добиться заметного успеха сотни предпринимателей в стране. Дело в том, что франшиза подробно регламентирует все важнейшие аспекты сотрудничества, предусматривает всестороннюю поддержку поставщика в решении организационных задач.

Организация продажи живого пива в своей точкеДетали, которые надо знать

Если хотите заниматься реализацией живого пива, надо обладать определенной базой знаний, которая поможет избежать трудностей в развитии дела. Некоторые советы помогут избежать ошибок в начале деятельности:

  • Особо пристальное внимание следует уделять подбору старшего делового партнера, который возьмется поставлять продукцию в торговую точку. Разумно отдать предпочтение торговой марке, успевшей себя хорошо зарекомендовать на региональном рынке.
  • Для успешной продажи пива недостаточно наличия пары сортов, невзирая на их большую популярность среди потребителей. Старайтесь максимально удовлетворить вкусовые предпочтения клиентов. Как показывает опыт, для решения задачи необходимо не менее 7-10 сортов живого напитка.
  • Прежде, чем подписывать бумаги о сотрудничестве, посетите производственный цех, оцените реальный потенциал предприятия, степень компетенции сотрудников. Никакая реклама не поможет вам понять специфику компании так же хорошо, как личный визит.
  • Многое зависит от точки, в которой планируете продажу пива. Желательно открывать магазин в людных, проходных местах. Не всегда решающее значение имеет сумма арендной платы. Зачастую проще добиться успеха в продаже живого напитка на площадке с высокой арендой, чем в магазине, за который придется отдавать чисто символическую сумму.

Внимание рекламе

Хотите, чтобы весть о вашем открытии быстрее распространилась в городе? Тогда не поскупитесь на красочное оформление входной группы. Место должно быть хорошо узнаваемым, издалека привлекать внимание случайных прохожих. Конечно же, продумайте размещение рекламной продукции внутри помещения. Для этих целей запросите у поставщика плакаты, сувенирные товары. Иногда для оживления торговли неплохо использовать сувениры, поддерживая спрос среди лояльных клиентов и привлекая новых. Не забывайте о необходимости грамотной организации свободного пространства. Посетитель должен ощущать не только заботу персонала, но и психологический комфорт.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Кормят дохлой едой»: В сети рассказали, где не стоит останавливаться на М4 «Дон» Преимущества онлайн казино Azino777 Владелец Kia Rio рассказал, как защитить пластик в салоне от солнца Эксперты составили ТОП-3 знаковых универсалов марки LADA Для чего нужен мерчандайзинг?

Лента публикаций