Офисный переезд без проблем: как быстрого и эффективно упаковать мебель и вещи

14.12.2019 17:04

Офисный переезд без проблем: как быстрого и эффективно упаковать мебель и вещи

Если вы надумали перевозить ваш столичный офис в другой бизнес-центр, подготовьтесь к перевозке мебели в Киеве и выбору мувинговой компании заранее.

Составьте подробный список мебели, которую будете транспортировать: сколько угловых столов, сколько прямоугольных, сколько шкафов, если ли мебель со стеклом и так далее. Не забудьте вписать количество единиц оргтехники, сколько коробок требуется для перевозки ваших документов, папок с отчетами, а также укажите какие предметы интерьера будут упаковывать грузчики, а какие ваши работники.

Рассчитывайте количество коробок для переезда офиса с учетом того, что на каждый из компьютеров придется по одной коробке, а также по одной коробке на 6-8 папок с документами.

Когда готов перечень офисной мебели, вызывайте менеджера мувинговой компании чтобы он оценил объёмы работ и рассчитал стоимость переезда офиса в Киеве.

Выбирая мувинговую компанию, заблаговременно обзвоните те фирмы, отзывы и рекомендации о которых вам более всего импонируют, затем уточните примерную цену переезда офиса в Киеве, так вы будете иметь представление о ценовой политике и о том, во сколько вам обойдется перевозка мебели в Киеве.

Для того, чтобы грузчикам мувинговой компании было меньше работы, и они помогли вам быстрее перебраться на новое место, привлекайте своих сотрудников к упаковке вещей с их рабочих мест.

Приобретите для каждого работника по несколько коробок, а также перманентные маркеры, стикеры, диспенсер для скотча, впрочем, можно пользоваться и обычными ножницами. Вместо стикеров для маркировки мебели подойдет и малярный скотч – он долго держится, не оставляет следов на мебели и на нем можно писать маркерами.

Также вам понадобятся такие материалы для упаковки деталей мебели: стрейч-пленка, пузырчатая пленка, промаркированный скотч, для стеклянных предметов может пригодится вспененный полиэтилен или крафт-бумага.

В первую очередь нужно освободить всю мебель: столы, шкафы, стеллажи, тумбочки, полки от личных вещей, папок с документами, комнатных растений. Затем пусть каждый работник отложит то, что не будет перевозиться в отдельные коробки с надписями: «Не переезжает».

Чтобы знать с какого кабинета мебель, где чей стол, шкаф, кресло - на крупногабаритную мебель наклеивайте стикеры с фамилией работника, номером кабинета, названием отдела, номером этажа в новом здании, словом всевозможные надписи дабы не запутаться что где должно стоять в новом офисе.

На дно коробок стоит складывать документы, папки, книги, а сверху уже канцелярию, сувениры, настольные часы, фоторамки и другие мелкие предметы. Пусть каждый работник заклеит и подпишет коробку со своими вещами, оставив ее возле своего стола. Документы отдела можно упаковывать в отдельные коробки, предварительно подписав их и указав содержимое. Помните, что в коробки стоит класть по 4-6 папок в зависимости от их толщины.

После того, как все мелкие вещи и бумаги уложены, отключите оргтехнику от сети, сложите все провода, переноски, удлинители, розетки, мыши на столах. Поклейте на крупногабаритную мебель, стулья и мониторы стикеры или скотч с ФИО работников. Упакуйте клавиатуру, монитор и процессор каждого компьютера в пузырчатую пленку и сложите в коробки. Далее всю мебель грузчики разберут на комплектующие, упакуют и погрузят в автомобили.

Следующая новость
Предыдущая новость

Бесполезная опция? О работе имитации блокировок Renault Duster рассказал блогер Chevrolet рекламирует новый кроссовер Blazer пиджаком Личный амулет для привлечения денег 1 июля состоится презентация обновленного Mitsubishi Pajero Купить торговые весы онлайн

Лента публикаций