Производителем железнодорожного транспорта является французская фирма Alstom. СМИ сообщают о функционировании машин iLint и Coradia.
Французы презентовали водородный поезд осенью 2016 года. На полной заправке он может доехать до 1000 километров со скоростью 140 километров в час. Производимое топливными ячейками электричество применяется не прямым методом, а заряжает литий-ионные батареи, отвечающих за питание бортовых механизмов и моторов.
Первые данные о курсировании поездов появились летом, а уже с сегодняшнего дня они стали ходить по маршруту в Нижней Саксонии (Германия). Транспорт будет перевозить людей между Букстехуде, Бремерхафене, Куксхафене и Бремерфёрде. В течение ближайших трех лет Германия получит еще 14 водородных поездов с последующей заменой обычных дизельных локомотивов.
Для многих немецких земель такие поезда выглядят очень привлекательно в связи с их экологичностью. Главная проблема, связанная со сборкой машин: цена их производства и траты на работу заправок. Пока заправка дизеля стоит намного меньше водородной.