В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе

11.02.2019 21:11

В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе

Сотрудник российского подразделения организации Александр Голофаст не посоветовался с руководством при разработке слоганов и поэтому возник скандал.

В Reebok открестились от причастности к провокационной рекламе проекта #нивкакиерамки, свалив всю вину на работника отделения компании в РФ. Голофаст проявил инициативу и лишился должности, так как его идея не пришлась по душе публике. Reebok проводит международную акцию Be more human с привлечением атлетов для убеждения общественности в том, что упорство, достижение поставленных целей женщинами – это хорошая тенденция, а не плохая, как ее воспринимают мужчины. В России адаптировали данный проект под местную аудиторию, но задумка вызвала критику у людей.

Крайне отрицательно восприняли лозунг: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Сейчас в народе многие интересуются вопросами равенства представителей сильной и слабой стати. В связи с этим создатели призыва хотели переделать акцию, обращая внимание публики на подобного рода проблемы. Однако не рассчитали предпочтения людей. Им конечно удалось привлечь внимание, но моральная сторона вопроса сильно пострадала.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Porsche раскрыла характеристики первого серийного электрокара Яркая Малайзия «Жирный каппер Тони» - обзор канала и отзывы «Заряженная Волга»: На видео показали тюнингованный ГАЗ-21 с мотором от Toyota Brabus построил 600-сильный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S

Лента публикаций